Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
04-12-2013
В начале этого месяца сотрудники Яндекс заявили, что с 2014 поисковый алгоритм перестанет брать в расчет ссылочный фактор при поиске по группе коммерческих запросов.
Это заявление вызвало множество вопросов, поэтому команда Яндекса решила ответить на самые частые:
1.Что привело к решению отказа от учета ссылок при ранжировании?
Из каждого типа данных алгоритмы Yandex извлекают сигнал, помогающий отделить соответствующий контент от не релевантного.
А когда один из типов данных становится очень зашумлен, в силу заспамленности, сигнал утрачивает значимость становится бесполезным.
Что и произошло с сегментом коммерческих ссылок, они утратили ценность как фактор определения релевантности и превратились в шум, особенно на фоне других важных факторов, которых в поисковых алгоритмах Yandex сейчас около 800.
2. Затронет ли это нововведение другие категории запросов и регионов?
Пока речь идет о коммерческой группе запросов юзеров из московского региона, о развитии событий еще рано говорить.
3.Значит ли это что Яндекс таким образом намерен «убить» рынок черного SEO?
За прошлые несколько лет вес ссылок при ранжировании постоянно снижался, о чем не раз сообщалось в интервью и на конференциях.
Данная тенденция была очевидна давно поэтому не стоит говорить об убийстве.
4. От чего будет отталкиваться алгоритм ранжирования результатов поиска по коммерческим запросам?
Он будет анализировать оставшиеся 800-от факторов ранжирования. Детальнее о нем, возможно, расскажут при запуске.
5. Как данный запуск отразится на Seo индустрии?
Мы верим что это решение подтолкнет переориентацию SEO-рынка и повышению интереса к услугам юзабилити, и роста конверсии посетителей в заказчиков.
источник: webmaster.ya.ru