Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
05-06-2013
В очередном обучающем ролике Гугл, М.Каттс дал ответ на вопрос: “Какие моменты обновлений Google больше всего вызывают недовольство у сеошников?
На чем лучше сконцентрироваться оптимизаторам в первую очередь?”
Прежде всего г-н Каттс, сказал что необходимо понимать разницу между апдейтом пакета данных и обновлением самого поискового фильтра.
Изменение алгоритма несет в себе принципиальное изменение всех сигналов, следовательно и обновление выдачи.
Вместе с тем апдейт данных, не дает ничего принципиально нового, просто работа с другими входящими данным.
Касаемо устоявшегося мнения у профессионалов индустрии, якобы Google ввел алгоритмы Пингвин и Панда, чтобы все покупали рекламу — не правда.
Если посмотреть отчет о доходе Google, можно заметить что появление Panda лишь снизил его. Главная цель компании - долгосрочная стратегия.
Если пользователи получат полезную им информацию, они будут чаще обращаться к сервису и регулярно заходить на сайт.
Вопреки мнению расхожему мнению, что seo-специалистам следует разрабатывать эффективные стратегии наращивания ссылочного портфеля.
Каттс советует сосредоточиться на юзабилити сайта, создании уникального и интересного веб-контента.
Также задуматься о коммуникации в соцсетях либо задействовании методов онлайн-маркетинга.
источник: searchengines.ru