Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
06.07.2011
Представители Search Engine Land, написали собственный рейтинг Топ-10 факторов, ослабляющих позиции ресурса в новостной ленте Гугл.
Просмотрим их подробнее:
1. Повторяющийся текст - основной критерий распределения результатов.
Соблюдая одинаковые законы для всех поисковых сервисов, агрегатор контента новостей от Гугла сразу снижает позиции web-проектов, заимствующих контент.
Однако известно и то, что новостные сайты, чаще всего используют "копипаст", ведь событие не может быть объектом авторского права.
В данной ситуации представители Гугла настойчиво рекомендуют указывать ссылкой источник, в этом случае интернет проект получит шанс занять передовые места в порядке выдачи результатов Google.
Помимо этого сотрудники поисковика извещают редакторов новостей: когда новость содержит в себе цитируемые сведения, их требуется публиковать в теге"nofollow" дабы Google игнорировал их при индексировании web-странички
2. Непонятные и отвлеченные заголовки статей — второй по существенности фактор выстраивания списка выдачи для ленты новостей Гугл.
При написании заголовка редакторам новостей требуется принимать к сведению ролью ключевых фраз, иначе известие не получит хороших позиций в результатах поиска.
3. Отсутствие Google Sitemap. По заверениям сотрудников поисковика и знатоков из Search Engine Land, применение XML-файла с сведениями для поисковиков даст возможность увеличить рейтинг и место в выдаче поисковика Google.
4. Некачественный текст странички - обнаруживается как протоколами поисковика, и так же непосредственно специалистами.
В связи с этим Google выражает такие пожелания: наличие грамматических, орфографических и синтаксических ошибок в контенте сайта внушительно снизят позиции сайта при распределении результатов в выдаче поиска Гугл новостей
5. Использование Robots.Txt для урезания доступа роботам Google очень часто приводит к потере хороших результатов поиска.
6. Медленная загрузка портала. Когда сайт долго загружается или то и дело выбивает ошибку 500, то согласно инструкциям, Google ослабит его позиции в списке выдаче.
7. Низкое количество ссылок — нет упоминаний на ресурс или их немного, это сильно воздействует на ранжирование ресурса.
8. Низкий PageRank страницы - в ситуации когда сайт плохо ранжируется, требуется проверить, разрешен ли для индексирования поисковыми системами веб-сайт, востребованны ли кейвордс и стабильно ли сайт получает ссылки с других источников.
9. Молодой веб-ресурс.
Так как Google не расположен к молодым сайтам и зачастую они плохо ранжируются.
В виду этого специалисты поисковика рекомендуют молодым ресурсам сосредоточиться на определенной тематике и наращивать ссылочную массу.
10. Совместный контент с прежними титлами- на деле, это то же дублирование web-страницы.
источник: seonews.ru