Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
14-06-2013
5-6 июня в Сиэтле прошла конференция SMX Advanced Seattle, где руководитель подразделения Google по борьбе с спамом Мэтт Каттс, напомнил вебмастерам сетующим на падение поисковых позиций, о существовании поискового алгоритма, удаляющего из топ выдачи ресурсы, рекламные блоки на которых преобладают над основным содержанием.
В виде «эталонного примера» по соблюдению данного соотношения г-н Каттс продемонстрировал страницы результатов поиска Google.
Вместе с тем нужно рассматривать это соотношение в объеме всего сайта в целом, а не 1-ой страницы результатов поиска.
Если составлять данную пропорцию отталкиваясь от всех страниц результатов поиска Гугл по определенному запросу, то коэффициент будет очень небольшим.
Следовательно если отношение рекламы к главному содержанию ресурса окажется меньшим или равным чем у совокупности страниц выдачи Гугл — сайту нечего опасаться.
источник: searchengines.ru