Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
21-09-2011
Некоторые рекламодатели сталкиваются с проблемой непонятности схемы размещения их продукции на страницах популярного ресурса YouTube.
Разъясним основные аспекты данного процесса. Во-первых, есть два способа исполнения данного действия:
1) самостоятельный – т.е. пользователь сам (используя интерфейс Google AdWords) размещает свои рекламные материалы;
2) не самостоятельный – рекламодатель использует систему DoubleClick (доступ к которой можно получить направив запрос с помощью специальной формы в разделе «Поддержка» на ресурсе Гугл для агентств).
Во-вторых, в YouTube достаточно удобный таргетинг, который настраивается по ключевым словам, тематическим категориям видеороликов или же по демографии.
Но в данной ситуации надо учитывать, что при демографическом таргетинге через DoubleClick аудитория сократится до круга зарегистрированных пользователей (около 30% всей аудитории).
А с Google AdWords можно получить другие фильтры: либо исключение определённых аудиторий, либо таргетирование на демографические группы на Ютубе через соответствующий инструмент. Вывод.
Размещение рекламной продукции на любом ресурсе это достаточно удобный и выгодный процесс, но руководители всемирного видеосервиса постарались на славу и предоставили не только посещаемый, но и удобный для рекламодателей ресурс.