Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
22-10-2013
В последнем обучающем ролике Google, Мэтт Катс отвечал на вопрос пользователя из франции, который звучал следующим образом: “С точки зрения SEO, есть ли разница между применением тегов "strong" и "b", для выделения важного фрагмента текста?
При этом оба тега делают жирным текст, получается посетитель разницы не заметит. Какой тег все же использовать?”
Инженер заметил, что этот вопрос уже освещался в 2006 году. На тот момент он ответил, что для сео-продвижения сайта, для поиска Google нет разницы между этими тегами.
Это же правило действует и в отношении тегов "em" и "i", меняющих текст на курсив.
В конце Мэтт Катс разъяснил, что тег "strong" используется для логической разметки важных элементов текста.
А тег "b" разработан для физической маркировки и обозначает что этот текст нужно показывать жирным. Тем более, все браузеры отображают текст в этих тегах одинаково.
источник: youtube.com