Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
24-09-2013
В последнем обучающем видео для вебмастеров и оптимизаторов, глава команды Google по борьбе с интернет спамом Мэтт Катс затронул проблему дублированного контента.
Монолог был о продающих ресурсах, содержащих сотни категорий товаров с однотипным описанием.
Вопрос звучал следующим образом: “Что для своего продвижения могут сделать проекты, на которых представлены те же продукты, что и на проектах конкурентов?
Как в таких ситуациях избежать пессимизации за дублированный контент?”
Отвечая Мэтт Катс провел параллель с кулинарными проектами и рецептами на них, подведя к заключению.
Перед тем как разрабатывать веб-сайт и публиковать на нем товары со стандартными описаниями взятыми с других ресурсов, следует подумать, какую добавочную ценность для веб-пользователей несет Ваш сайт и почему Google должен его высоко ранжировать.
В заключении он предложил придерживаться этого правила: если один из элементов интернет страницы содержит ключевой контент, который впоследствии может быть на других проектах — это не критично.
Однако, если большая часть Вашей информации встречается на множестве других сайтов, и контент Вашего сайта не представляет никакой добавочной ценности — это плохой знак для Гугл.
источник: youtube.com