Украина, г. Днепр (Днепропетровск)
ул. Европейская 5, оф.10 (3-й этаж)
056 798-0562
050 480-0562
067 501-0562
063 798-0562
25-03-2014
Если рейтинг вашего сайта просел в поиске, как выяснить это был штраф алгоритмов или же веб-сайт понижен вручную?
Об этом рассказывает Мэтт Каттс в очередном обучающем ролике Гугл.
В первую очередь технический специалист советует удостовериться с помощью Инструментов для Вебматеров, что проект не понижен вручную.
Если Вам покажется что все нормально, вы не получите соответствующего извещения о ручном бане и не увидели ошибок, резонно проверить не стало ли падение результатом обновления поисковых алгоритмов.
«Команда по борьбе со спамом пишет множество служебных кодов, которые влияют на поисковые результаты в целом.
Если ваш веб-ресурс пострадал после нового апдейта алгоритмов, вы назовете это потерей позиций.
Намного сложнее понять, от какого конкретно поискового алгоритма понижен ваш ресурс, и связано ли данное проседание лишь наличием на ресурсе контента невысокого качества» - отметил М.Каттс.
После специалист рассказал, что лишь в 2012 г. внесено в поисковые алгоритмы порядка 665 различных обновлений, а это около двух обновлений в день.
И если есть ожидания, что обновление коснется большое количество интернет ресурсов, то представители Гугл стараются сообщить об этом всех вебмастеров.
Как было при запуске «Пингвина» и «Панды».
«Итак, если ресурс стал хуже ранжироваться, довольно трудно выяснить, стало ли это на самом деле причиной очередного фильтра.
В любом случае следует поработать с сайтом.
Имеет большое значение найти все слабые места и ликвидировать их.
Во всех подобных случаях будет иметь смысл отправить проект на повторную индексацию.
В то же время, определить, какое конкретно обновление поискового алгоритма оказало влияние на потрею позиций, на сегодняшний день почти невозможно» - закончил свое пояснение Мэтт Каттс.
источник: youtube.com