М.Каттс: Google оставляет за собой право корректировать текст заголовка страницы в выдаче
29-04-2014
В очередном ролике Google, Мэтт Каттс (Matt Cutts) руководитель команды по борьбе с интернет спамом сообщил, почему Google иногда заменяет прописанный для страницы HTML title и использует в SERP другой текст.
М.Каттс начал с перечисления параметров для html тайтлов, соответствие которым позволяет по-умолчанию показывать указанный тег
:
самое короткое описание для заголовка данной страницы;
описание страницы и ресурса, должно быть качественным;
тайтл должен быть релевантным запросу.
Далее он обратил внимание на ситуации, когда пользователи моментально покидают страницу после перехода на нее из СЕРП, получается они сочли контент не релевантным запросу и тайтлу.
В подобных ситуациях детально анализируется контент веб-страницы и ведущие на нее анкорные ссылки.
И для создания заголовка, совмещается текст страницы с текстом из ссылок.
«Но главное, что необходимо помнить вебразработчикам: мы всегда пытаемся сформировать заголовок веб-страницы, который был бы наиболее соответствующим поисковым запросам пользователей и помогал им быстрее находить нужный контент.
Так, у вас никогда не получится на 100% управлять текстами, которые будут показываться в результатах выдачи. Лучший способ сформировать правильный заголовок и описание веб-страницы — определить, за каким контентом веб пользователи перейдут на вашу страницу, и отразить его в title», - подытожил Мэтт Каттс.
источник: youtube.com